Уважаемые пользователи! Данный раздел был восстановлен из архива. Последний раз данные обновлялись в 2020 году.

В первую очередь, FF Versus XIII наделена открытым и в меру «бесшовным» миром. Иначе говоря, путешествовать тут можно в какую угодно сторону и даже без ежеминутного созерцания экрана с загрузкой новой локации. Нет, путешествия между какими-то частями мира будут сопровождаться небольшой подзагрузкой. Но в целом сидеть и плевать в потолок, дожидаясь, когда локация предстанет пред ногами главного героя, вы не будете. Изначально японцы хотели сделать стандартную систему путешествий с «глобальной картой», но от этой идеи в итоге отказались, решив сделать все «открытым» настежь, дабы игрок не заскучал и был в «постоянном взаимодействии» с окружением.

Что касается боевой системы, то она тоже будет «бесшовной». В том смысле, что сражения будут проходить в реальном времени, а не как в FFXIII, когда партию бойцов переносят на ограниченное и очень тесное пространство. С любыми чудищами, бродящими по округе, можно схлестнуться в любое время – гаденькие таблички «Loading» можно выкидывать на помойку! Впрочем, есть и маленький нюанс – враги в FF Versus XIII будут как видимые, так и «невидимые». То есть некоторые будут внезапно вырастать из земли (в переносном смысле), добавляя щепотку «случайности» всем боям.

Подписывайтесь на наш Телеграм канал.
Комментарии ()

Вам необходимо , чтобы оставлять комментарии.

На нашем портале новости связанные с FINAL FANTASY XV отсутствуют.

На указанный email придёт письмо со ссылкой для активации.
Просто номер вашего сотового телефона.

Вы можете указать свой пароль, или оставить это поле пустым и тогда он будет сгенерирован автоматически.

Вы можете указать отдельный логин, чтобы не использовать email для входа.

Ваше имя, для отображения на сайте.

Меню:
Информация: